Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные элементы авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды. В связи с этим этим деталям довольно часто нужна покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно труднее, потому участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. В целях ликвидации мелких сколов и царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.